The use of UV for water disinfection

Disinfection with UV radiation is a good alternative to chlorine disinfection. Use of chlorine, chlorine dioxide, hypochlorite and other chemical substances destined for disinfecting fluids can cause harm to human health and the environment. Comprehensive studies and tested UV disinfection technology is based on the use of the narrow part of the spectrum.

 

UV radiation which wavelength is 200-400 nm, has a high practical use. This radiation has a wide range of applications and can be used in particular for disinfection, inactivation of harmful microorganisms presenting in liquids, on surfaces and in the air. The range of "C" spectrum of UV radiation has the most pronounced bactericidal effect. Radiation of wavelength of 254 nm directly acts on nucleic acids (DNA and RNA) of microorganisms. As a result of irreversible changes in DNA the cell division process stops - it loses the ability to reproduce and thus loses its pathogenic properties. UV radiation can destroy more than 99.99% of all pathogens within a few seconds of exposure without the use of chemicals without harmful side effects, as well as inexpensively, effectively and absolutely reliably.

Ultraviolet radiation exposure to luquids

Liquid disinfection by UV radiation is a physical process. Radiation required to disinfect is generated by special ultraviolet lamps. Each lamp is placed in a waterproof case made of quartz glass. Quartz glass does not prevent ultraviolet rays passage. Liquid flows through the UV lamps system placed in quartz covers, and is exposed to ultraviolet radiation. The number and power of lamps used depends on characteristics of flow and water to be treated, as well as the radiation dose required to achieve the certain level of decontamination. WEDECO UV systems are successfully used for the disinfection of drinking water and process water, wastewater, salt (sea) water, ultrapure water and other liquids such as sugar syrup.

Reduction of contaminants by UV radiation 

UV radiation is also used for water oxidation, i.e. for reducing the content of undesirable substances therein. For example, radiation of 185 nm wavelength oxidizes hydrocarbons, chlorine, N-nitrosodimethylamine and reduces the total organic carbon content. In combination with hydrogen peroxide and ozone, UV radiation can also be used in processes of deep oxidation for destruction of resistant contaminants presented in drinking water or wastewater.

Technology of WEDECO

The main elements of the WEDECO UV disinfection systems are high-performance ultra-violet amalgam low pressure lamps with increased service life, designed and manufactured at the company's own facilities. The efficiency and service life of the lamps is enhanced by the use of electronic control devices of the recent generation that are specifically designed to meet the characteristics of the UV lamps. Each system is equipped with calibrated UV sensors that track its intensity and control all important parameters of the disinfection process. The systems can also be equipped with optional features, such as displaying of UV radiation dose, automatic cleaning of the radiating surfaces (quartz covers) as well as remote control of the entire process through the telemetry equipment and internet. In order to ensure optimum efficiency, with the help of computer the optimal geometry of the radiation can be developed.

Lamp ECORAY® is implementation of modern technology of UV disinfection – it is the latest generation high-performance UV lamp of low-pressure and specially designed electronic ballast WEDECO, that is more effective, longer-lasting, stable and robust in operation, compared with all previous developments.

UV lamps and electronic ballasts WEDECO ECORAY® are the central element of the many latest WEDECO UV systems, ideal for replacement of the lamps of previous generation on the already operating installations worldwide, having excellent operability and quality assurance. 

More ecological

uf2

One of the main objectives in every detail creating – beginning from the choice of materials and production technology to a method for lamps operating - is the maximum environmental friendliness.

  •  UV lamp WEDECO ECORAY® contains 80% less mercury
  •  Production and Logistics meets the most stringent standards of DIN EN ISO 14001
  •  Each lamp can reduce CO2 emissions by up to 500kg * 1,2 

Advantage:
sustainable solutions to preserve the environment .
 

More effective

 

 

UV lamps for most of their service life work in a low-intensity mode with minimal power consumption. We optimized lamps and electronic ballasts WEDECO ECORAY® to work in this mode.

  • Less energy consumption at maintaining the UV radiation intensity
  • More radiation power while operating in low-intensity mode
  • More flexibility and duration of service in low-intensity mode 

Advantage:
Energy savings up to 25%*2 

Simply better

WEDECO ECORAY® is unsurpassed achievement in UV lamps and electronic ballasts technology from the world leader of modern disinfection. Long-term tests in real conditions, as at drinking water treatment plants and sewage treatment plants around the world have confirmed the advantages of the new proposal

  • Resistance to aging is improved, that is confirmed by studies conducted by specialized independent organization
  • Service life is increased
  • Reliability is increased, which minimizes the possibility of failures or breakdowns.

Advantage: 
Long, trouble-free operation

* Comparison of lamps ECORAY® ELR30 and SLR32143 4p HP (Spektrotherm).

Measurements based on energy consumption as a whole, the guaranteed service life of the lamp.
  ОBased on the average values of emissions for energy production in the United States. Source: www.carbonfund.org.
Depends on the type of lamps, used electronic ballast and UV- system mode.

Перейти к обзору оборудования

Применение УФ-излучения для обеззараживания воды

Обеззараживание ультрафиолетовым излучением является удачной альтернативой дезинфекции хлором. Использование хлора, двуокиси хлора, гипохлорита и других химических веществ, предназначенных для дезинфекции жидкостей, может нанести вред здоровью людей и окружающей среде. Всесторонне изученная и испытанная технология УФ-обеззараживания основана на применении узкой части спектра излучения.

 

УФ-излучение, длина волны которого составляет 200–400 нм, обладает большой практической пользой. Это излучение имеет широкий диапазон применений и может использоваться, в частности, для дезинфекции воды, инактивации вредных микроорганизмов, присутствующих в жидкостях, на поверхностях и в воздухе. Диапазон спектра «С» УФ-излучения обладает наиболее выраженным бактерицидным действием. Излучение с длиной волны 254 нм воздействует непосредственно на нуклеиновые кислоты (ДНК и РНК) микроорганизмов. В результате необратимых изменений ДНК прекращается процесс деления клетки – она теряет способность к воспроизведению и, таким образом, утрачивает свои патогенные свойства. УФ-излучение позволяет разрушить более 99,99% всех патогенных организмов в течение нескольких секунд воздействия без применения химических веществ, без вредных побочных эффектов, а также недорого, эффективно и абсолютно надежно.

Воздействие УФ-излучения на жидкости

Обеззараживание жидкостей УФ-излучением является физическим процессом. Излучение, необходимое для дезинфекции, генерируется специальными ультрафиолетовыми лампами. Каждая лампа помещена в водонепроницаемый чехол, изготовленный из кварцевого стекла. Кварцевое стекло не препятствует прохождению лучей ультрафиолета. Жидкость проходит через систему УФ-ламп, размещённых в кварцевых чехлах, и подвергается облучению ультрафиолетом. Количество и мощность используемых ламп зависит от расхода и характеристик обрабатываемой воды, а также от дозы излучения, требуемой для достижения определённого уровня обеззараживания. УФ-системы WEDECO успешно используются для дезинфекции питьевой и технологической воды, сточных вод, солёной (морской) воды, воды высшей степени очистки и других жидкостей, например, сахарного сиропа.

Снижение содержания загрязняющих веществ с помощью УФ-излучения 

УФ-излучение также применяется для окисления воды, то есть для снижения содержания в ней нежелательных веществ. Например, излучение с длиной волны 185 нм окисляет углеводороды, хлор, нитрозодиметиламин и снижает общее содержание органического углерода. В сочетании с озоном и перекисью водорода УФ-излучение может также применяться в процессах глубокого окисления для разрушения устойчивых загрязняющих веществ, присутствующих в питьевой или сточной воде.

Технология WEDECO

Основными элементами систем УФ-обеззараживания WEDECO являются высокоэффективные ультрафиолетовые амальгамные лампы низкого давления с повышенным сроком службы, разработанные и изготовленные на собственных предприятиях компании. Эффективность и ресурс ламп повышен за счет применения электронных пускорегулирующих устройств последнего поколения, которые специально разработаны с учетом характеристик ультрафиолетовых ламп. Каждая система оснащена откалиброванными датчиками УФ-излучения, которые позволяют отслеживать его интенсивность и контролировать все значимые параметры процесса дезинфекции. В системы также могут быть включены дополнительные функции, такие как отображение дозы УФ-излучения, автоматическая очистка излучающих поверхностей (кварцевых чехлов), а также дистанционный контроль всего процесса через телеметрическую аппаратуру и интернет. В целях обеспечения оптимальной эффективности с помощью компьютера может быть разработана оптимальная геометрия излучения.

Воплощением современной технологии УФ-обеззараживания является лампа ECORAY® – это новейшее поколение высокоэффективных УФ-ламп низкого давления и специально разработанных электронных балластов WEDECO, являющихся более эффективными, долговечными, стабильными и устойчивыми в работе по сравнению со всеми предыдущими разработками.

УФ-лампы и электронные балласты WEDECO ECORAY® представляют собой центральный элемент множества новейших УФ-систем WEDECO, идеально подходящий для замены ламп предыдущего поколения на уже функционирующих установках по всему миру, обладающий великолепной работоспособностью и гарантией качества. 

Экологичнее

uf2

 Одной из основных задач при создании каждой детали – от выбора материалов и технологии производства до способа эксплуатации ламп – является максимальная экологичность.

  •  УФ-лампы WEDECO ECORAY® содержат на 80% меньше ртути
  •  Производство и логистика соответствует самым строгим стандартам DIN EN ISO 14001
  •  Каждая лампа позволяет снизить количество выбросов СО2 на величину до 500кг* 1,2 

Ваше преимущество:
экологически рациональное решение для сохранения окружающей среды.
 

Эффективнее

 

 

УФ лампы в течение большей части срока службы работают в режиме пониженной интенсивности с минимальным потреблением энергии. Мы оптимизировали лампы и электронные балласты WEDECO ECORAY® для работы в этом режиме.

  • Меньшее потребление энергии при сохранении интенсивности УФ-излучения
  • Большая мощность излучения при работе режиме пониженной интенсивности
  • Более гибкие возможности и длительность работы в режиме пониженной интенсивности 

Ваше преимущество:
Экономия энергии на величину до 25%*2 

Просто лучше 

WEDECO ECORAY® является непревзойдённым достижением в технологии УФ-ламп и электронных балластов от мирового лидера современной дезинфекции. Долговременные испытания в реальных условиях, как на станциях очистки питьевой воды, так и на станциях очистки сточных вод по всему миру, подтвердили преимущества нового предложения.

  • Улучшено сопротивление старению, что подтверждено исследованиями, проведенными специализированной независимой организацией
  • Увеличен срок службы
  • Улучшена надёжность, что позволяет свести к минимуму возможность отказов или поломок.

Ваше преимущество: 
длительная, бесперебойная эксплуатация 

* Сравнение ламп ECORAY® ELR30 и SLR32143 4p HP (Spektrotherm).

Измерения на основе потребления энергии в целом, гарантированного срока службы лампы.
  Основано на средних показателях выбросов для энергопроизводства в США. Источник : www.carbonfund.org.
Зависит от типа ламп, используемого электронного балласта и режима работы УФ-системы.

Перейти к обзору оборудования