Насосы для сточных вод

 wastewater


 

Малые насосы с производительностью до 15 л/сек

Насосы Flygt для перекачивания слабозагрязненных сточных вод или более требовательными рабочими средами.

 Типы проточной части и кодовое обозначение насосов

N-самоочищающееся рабочее колесо
C-канальное рабочее колесо
D-вихревое рабочее колесо
M-перемалывающее рабочее колесо
C3045 / D3045 C3057 / D3057 C3085 / D3085 / N3085
C3045
Насосы серии 3045 могут быть оснащены рабочим колесом типа C или D 
c3057
Насосы серии 3057 могут быть оснащены рабочим колесом типа C или D
3085

Брошюра о насосах серии N

D3080 M3068 / F3068  
d30801
Износостойкий погружной насос для жидкости с крупными твердыми частицами.
f30681
Самоочищающийся насос перемалывает твердые частицы, превращая их в мелкодисперсную среду, предотвращает возможность засорения трубопровода.
Благодаря этому насос идеально подходит к системе LTA, где используются трубы маленького диаметра длиной более одного километра от муниципальной канализационной сети.

 

 


 

Среднеразмерные насосы с производительностью до 500 л/сек

Насосы для работы с несильно загрязненными сточными водами или более требовательными рабочими средами.  

N-самоочищающееся рабочее колесо
C-канальное рабочее колесо
D-вихревоерабочее колесо
F-режущее рабочее колесо
M-перемалывающеерабочее колесо

 

Самоочищающееся рабочее колесо N 3085 - N 3127

c2

Самоочищающееся рабочее колесо N 3153 - N 3301 c3

Канальное рабочее колесо C 3085 - C 3300c4

Типы проточной части и кодовое обозначение насосов


 

Насосы с производительностью до 1500 л/сек

Горизонтальные пропеллерные насосы для перекачки больших объёмов при малых уровнях напора.

Нержавеющая сталь - ASTM 316L это сталь стойкая к воздействию коррозии практически во всех агрессивных средах. В менее агрессивных средах применяется сталь ASTM 304 (CI < 200 ppm).

Прямой привод - отсутствие механического редуктора повышает эксплуатационную надёжность.

Электродвигатель - многополюсный асинхронный с короткозамкнутым ротором и защитой класса Н от тепловой перегрузки.

Уплотнение вала - собственная запатентованная конструкция уплотнения защищает двигатель от протечек и состоит из внешнего и внутреннего механического уплотнения, комбинированных в единый картридж.

Осевое колесо - рассчитано для обеспечения максимального гидравлического КПД. Требуемая характеристика перекачки для конкретного применения достигается путём приваривания лопастей колеса под определёнными углами наклона к ступице.

Формирующий поток конфузор - имеет уникальную форму, которая минимизирует потери в потоке и предотвращает возникновение вихрей.

hac2

 

Насосы для других производительностей

​Осевые насосы имеют производительность до 5000 литров в секунду и используются на станциях ливневой канализации и на станциях для очистки сточных вод, при осушении земель и ирригации, на рыбных фермах и для водных аттракционов. Требования к производительности насосов и условия на рабочих площадках меняются в зависимости от проекта, но модульная конструкция насосов делает их идеально пригодными в широком спектре применений и для конкретных требований.

Насосы серии Р 7000 и 3000 легко устанавливаются в стальной или бетонной колонне (L-установка).

Насосы серии Р 4600 эффективны при работе через стенку между двумя отстойниками. Р 4600 – очень компактные насосы, в которых используются многополюсные электродвигатели с широким диапазоном лопастных колёс без механических редукторов.

 
Канальное рабочее колесо C 3231 – 3800h2
 
LL насосы 3085 - 3300
h3
 
LL насосы 3356 - 3602
h4
 
PL насосы 3127 - 3152, 7045 - 7121
h5

 

Вихревые насосы из нержавеющей стали

Насосы Flygt серии 8000 дополняют типовой ряд канализационных насосов Flygt для сточных вод. Производительность до 55 л/с, развиваемый напор до 60 м. Серия 8000 изготовливается из высококачественной нержавеющей стали, выдерживающей абразивные жидкости.

  • Эта серия нержавеющих насосов – одна из наиболее надёжных, эффективных и экономичных на рынке.
  • Возможность погружной установки
  • Благодаря вихревому рабочему колесу исключается риск засорения и блокировки насоса.